ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ 14 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ОТКРЫТЫХ ПЛОЩАДОК С ПОКРЫТИЕМ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЛЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Г. БАРАНОВИЧИ
№
лота |
Местонахождение открытой площадки, ее характеристики | Арендуемая площадь, м2 | Начальная цена продажи, базовых арендных величин | Сумма
задатка, базовых арендных величин |
Размер
арендной платы в месяц, базовых арендных величин |
Условия продажи права заключения договора аренды |
1 | Часть покрытия из плитки тротуарной, ул. Вильчковского (район автобусной остановки «ДСУ-22» (четная сторона)) | 12 | 3,0 | 0,3 | 5,4 | 1. Установка передвижного средства торговли по реализации продовольственных товаров, за исключением алкогольных напитков, пива и иных слабоалкогольных напитков.
2. Согласование внешнего вида передвижного средства торговли производится в управлении архитектуры и градостроительства Барановичского горисполкома. 3. Установка при необходимости контейнера и заключение с КУМОП ЖКХ «Барановичское городское жилищно-коммунальное хозяйство» договора на вывоз мусора. |
2 | Часть покрытия из плитки тротуарной, ул. 50 лет БССР (район автобусной остановки «Мкр. Боровки» (четная сторона)) | 8,75 | 2,1875 | 0,2187 | 3,9375 | |
3 | Часть покрытия из плитки тротуарной, ул. Домейко (район автобусной остановки возле дома № 32) | 11,2 | 2,8 | 0,28 | 1,68 | 1. Установка нестационарного объекта из легких конструкций для оказания бытовых услуг населению.
2. Разработка в установленном порядке ПСД с согласованием в управлении архитектуры и градостроительства Барановичского горисполкома. 3. Установка при необходимости контейнера и заключение с КУМОП ЖКХ «Барановичское городское жилищно-коммунальное хозяйство» договора на вывоз мусора. |
4 | Часть покрытия из плитки тротуарной, ул. Ф.Скорины (район автобусной остановки возле дома № 16) | 11,2 | 2,8 | 0,28 | 1,68 |
Подключение к источнику электроэнергии на объектах отсутствует.____________________________________
Арендодатель — унитарное коммунальное ремонтно-строительное предприятие «Барановичиремстрой», г. Барановичи, ул. Брестская, 297А, тел. 40 00 27.
Организатор аукциона — Барановичский горисполком, г. Барановичи, пл. Ленина, 2, тел. 42 27 70, 41 29 24
www. baranovichy.by.___________________________________________________________________________
Срок аренды — 3 года.___________________________________________________________________________
Размер штрафа, уплачиваемого участниками аукциона и (или) его победителями (приравненными к нему лицами) в случаях, предусмотренных законодательством и соглашением — 50 базовых величин. [1] [2]
физическим лицом — документ удостоверяющий личность;
При подаче документов на участие в аукционе представитель физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица предъявляет организатору аукциона оригинал доверенности (документ, подтверждающий полномочия должностного лица), документ, удостоверяющий личность.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в документах, представленных для участия в торгах, несут лица, их подавшие.
в) заключить с организатором аукциона соглашение о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки и проведения аукциона.
После регистрации организатором аукциона заявления на участие в нем со всеми необходимыми документами лицо, желающее принять участие в аукционе, считается допущенным к участию в аукционе и получает билет участника.
- Лицо, допущенное к участию в аукционе, до начала аукциона имеет право отказаться от участия в нем. Отказом признается как письменное заявление, так и неявка на аукцион.
- Победителем аукциона признается участник, предложивший наибольшую цену. Шаг аукциона устанавливается комиссией по проведению аукционов от 5% до 15%. Не допускается продажа предмета аукциона по начальной цене.
Лицом, приравненным к победителю аукциона, считается единственный участник аукциона, давший согласие на покупку предмета аукциона по начальной цене, увеличенной на 5%.
- Спорные вопросы, возникающие в ходе проведения аукциона, решаются комиссией.
- Победитель аукциона (лицо, приравненное к победителю) обязан:
- в течение 3 рабочих дней со дня проведения аукциона в установленном порядке перечислить на расчетный счет ГУ МФ по Брестской области сумму, за которую продан предмет аукциона, за вычетом внесенной суммы задатка, и возместить затраты на организацию и проведение аукциона. Оплата за предмет аукциона осуществляется в белорусских рублях в зависимости от размера базовой арендной величины, установленной на день оплаты:
- в течение 10 рабочих дней со дня проведения аукциона и подписания протокола заключить договор аренды с арендодателем.
В случае невыполнения одного из условий результаты аукциона аннулируются, внесенный задаток победителю аукциона (лицу, приравненному к победителю) не возвращается.
- Цена продажи предмета аукциона не засчитывается в арендную плату, подлежащую уплате в соответствии с законодательством.
- Организатор аукциона вправе в любое время отказаться от проведения аукциона, но не позднее чем за 3 дня до даты его проведения, уведомив об этом лиц, подавших заявление на участие в нем.
- Задаток возвращается участникам аукциона, не выигравшим торги, лицам, отказавшимся от участия в аукционе, в течение 5 рабочих дней со дня подачи письменного заявления.
- Штраф уплачивается участниками аукциона и (или) его победителями (приравненными к нему лицами) в случаях, предусмотренных законодательством и соглашением.
- Со схемами размещения открытых площадок можно ознакомиться в кабинете 122 Барановичского горисполкома (г. Барановичи, пл. Ленина, 2).
Обращаем внимание: Договор аренды по результатам аукциона может быть заключен исключительно с участником аукциона, ставшим победителем (приравненным к нему лицом). Заключение договора аренды, целевое назначение которого предполагает осуществление предпринимательской деятельности, с субъектом, который в силу законодательства не может осуществлять названную деятельность, не допускается.
- Порядок проведения аукциона определен Положением о порядке проведения аукционов по продаже права заключения договоров аренды капитальных строений (здания, сооружений), изолированных помещений, машино-мест, их частей, находящихся в государственной собственности, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 8 августа 2008 г. № 1049.
Заявления на участие в аукционе принимаются по адресу: 225409 г. Барановичи, пл. Ленина, 2, каб. 122 Барановичского горисполкома с 8.00 до 13-00 и с 1400 до 17.00 в рабочие дни по 11 октября 2019 г. включительно. Контактные телефоны: г. Барановичи (0163) 42 27 70, 41 29 24.
[1] Аукцион состоится в г. Барановичи в 12-00 14 октября 2019 года по адресу: ул. Советская, 79, Дом Советов, Большой зал (1-ый этаж).
[2] Для участия в аукционе необходимо:
а) предоставить организатору аукциона заверенную банком копию платежного поручения либо иного документа о перечислении суммы задатка на расчетный счет ГУ МФ по Брестской области р/с BY48AKBB36002030000010000000 в ОАО «АСБ «Беларусбанк», код банка AKBBBY2X, УНП 200676206, код назначения платежа — 04105, срок внесения суммы задатка — до подачи заявления на участие в аукционе; задаток перечисляется в белорусских рублях в зависимости от размера базовой арендной величины, установленной на день оплаты.
б) подать организатору аукциона заявление на участие в аукционе установленной формы с приложением следующих документов: юридическим лицом — резидентом Республики Беларусь — копию документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица; юридическим лицом — нерезидентом Республики Беларусь — легализованные в установленном порядке копии учредительных документов и выписку из торгового
реестра страны происхождения (выписка должна быть произведена не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявления на участие в аукционе) или иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны происхождения;
индивидуальным предпринимателем — копию документа, подтверждающего государственную регистрацию индивидуального предпринимателя и документ, удостоверяющий личность;